Компания Доминика оказывает комплексное бухгалтерское сопровождение в рамках Договора на оказание бухгалтерских услуг:

  • Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учёту.
  • Формирование учётной политики для целей бухгалтерского учёта и налогообложения.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Формирование и сдачу отчётов.
  • Подготовку платежных документов для уплаты налогов и заработной платы.
  • Подготовку актов-сверок, бухгалтерских справок, расчетов.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.

В отличии от полного аутсорсинга бухгалтерии перечень функций по Договору на оказание бухгалтерских услуг не включает формирование договоров, первичных документов (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные и пр.), платежных документов (кроме зп и налогов). Данные функции остаются в ведении компании-заказчика. Компания Доминика оказывает данные услуги за дополнительную плату или возможно

Заключение договора полного аутсорсинга бухгалтерии.

Вы можете заключить договор полного аутсорсинга бухгалтерии. При этом Компания Доминика возьмет на себя все функции бухгалтерии, от подготовки первичных документов до сдачи отчетности. Стоимость данных услуг рассчитывается индивидуально.